Самые живописные путешествия на поездах!
1 Июля 2016
Скоростной поезд Амстердам—Дордрехт проходит сорокакилометровый участок между Харлемом и Лейденом за двадцать минут — достаточно, чтобы пополнить инстаграм десятком красочных снимков, сделанных из окон. Сам участок называют Bloemen route («Путь цветов»): весной в округе расцветают тюльпаны всех возможных оттенков, превращая поля в гигантские полотна Ротко и Мондриана.
Когда поезд Rovos Rail проезжает по мосту над рекой Замбези (на фото), брызги водопада Виктория почти долетают до окон вагонов. Виктория — конечная точка пути: трехдневное путешествие до водопада начинается в Претории, поезд проходит по горам Магалиесберг и национальному парку Хуэндж. Сорок одно купе декорировано в стиле 1920-х, в четырех купе люкс есть лаунджи и ванные с душем. Завтраки, обеды и ужины сервируют в двух вагонах-ресторанах в эдвардианском стиле и стиле ар-деко (примечательна винная карта с обширным списком южноафриканских наименований). В лаундж-вагон сходите на классический файф-о-клок.
Этот поезд идет из города Синин в Лхасу два дня по Цинхай-Тибетской железной дороге — самой высокогорной в мире (Lhasa Express поднимается до 5072 метров над уровнем моря). Оттого все вагоны утеплены (температура за бортом доходит до –30 °C) и оборудованы системой поддержания уровня кислорода в воздухе, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни — на крайний случай есть даже индивидуальные кислородные маски. Оформлением двенадцать купе первого класса удивительно напоминают купе в российских поездах. В вагоне-ресторане подают блюда китайской и тибетской кухни.
Единственный пассажирский поезд, который ходит из Ванкувера в Калгари по железной дороге, проложенной на высоте 1627 метров в Скалистых горах в конце XIX века. Она связывала западную провинцию Британская Колумбия с основной территорией страны каких-то три десятка лет — потом, устав бороться с завалами из-за схода лавин, канадцы пустили движение по пробитому в горах тоннелю. Так что Rocky Mountaineer теперь — просто аттракцион, как лондонские даблдекеры. У вагонов поезда, кстати, тоже два этажа. Со второго, под стеклянной крышей, пассажиры могут рассмотреть гору Касл, каньоны рек Томпсон и Фрейзер, оленей и медведей гризли в национальном парке Банф (на фото). Спальных купе нет: поезд движется только в дневное время, на ночь пассажиров размещают в отелях в городах по пути следования (Rocky Mountaineer идет до Калгари четверо суток).
Поездка на поезде по кромке побережья Лигурийского моря длится сорок минут, но стоит того, чтобы изменить автомобилю или самолету: из вагонов открываются панорамы песочно-желтых, словно кукольных, городков. Intercity отправляется из Генуи и идет до Вентимильи через Савону, Лоано, Сан-Ремо, Империю (на фото). Есть два вагона первого класса и семь вагонов второго.
Кругобайкальскую железную дорогу по праву можно назвать самым красивым сооружением на всех берегах Байкала! КБЖД – это почти 90 км байкальской красоты, которые вы сможете проехать по старинной железной дороге.
История
КБЖД раньше называли «золотой пряжкой» стального пояса России, пряжкой – потому что она соединяла разорванную Байкалом часть Транссибирской магистрали, золотой, т.к. в то время являлась самой дорогой железной дорогой в стране. Кругобайкалку строили с 1896 по 1900 гг. инженеры и архитекторы из разных стран. За эти годы была совершена колоссальная работа, построено 39 тоннелей, 16 каменных галерей, 248 мостов. Дорога прокладывалась по самой кромке Байкала, через склоны Приморского хребта.
Одно в 50-х годах из-за строительства Иркутской ГЭС, часть дороги вдоль Ангары затопило, и путь стал тупиковым. Теперь КБЖД – это часть железнодорожного пути, начинающегося в поселке Байкал на истоке Ангары, и заканчивающегося в южной оконечности озера – поселке Култук.
КБЖД сегодня
Сегодня по Кругобайкальской железной дороге вы можете проехать на экскурсионном поезде. Кругобайкалка пользуется огромной популярностью у туристов, почти все туры и маршруты включают путешествие по КБЖД. Здесь вы сможете увидеть уникальные архитектурные строения, арки, тоннели, мосты. Работы, проведенные на этих скалистых берегах, действительно поражают своим масштабом и красотой!
Вы сможете проехать по самой кромке Байкала, увидеть озеро с высоты, остановиться в самых красивых местах и сделать замечательные фотографии. В летнее время вы также можете отправиться на экскурсию вдоль КБЖД на катере и полюбоваться архитектурными шедеврами с воды. Кругобайкалку можно посетить в любое время года. Зимой из окон поезда вы сможете увидеть Байкал, покрытый льдом и причудливые ледяные торосы.
У железных дорог и поездов есть своя особая романтика. Столько всего можно увидеть из окна поезда: озёра и ледники, равнины и пустыни. А ещё на длительных остановках можно попробовать местные блюда, поглазеть на местных жителей. Таково путешествие по самым красивым железным дорогам мира.
Железные дороги часто проходят там, куда не забирается никакой другой транспорт. Они опоясывают скалистые горы, проникают вглубь болотистых лесов, а порой сами превращаются в органичную деталь пейзажа. Железные дороги — это не просто способ увидеть страну или ее часть за относительно короткое время.
Неважно, что это будет — скоростной поезд, пролистывающий страну как свежий номер глянцевого журнала, или медленный состав, который разворачивает перед вами пустыню как древнюю рукопись, — главное, что благодаря железной дороге переезд превращается, как в былые времена, в настоящее путешествие.
NS DD-Virm, Нидерланды
Скоростной поезд Амстердам—Дордрехт проходит сорокакилометровый участок между Харлемом и Лейденом за двадцать минут — достаточно, чтобы пополнить инстаграм десятком красочных снимков, сделанных из окон. Сам участок называют Bloemen route («Путь цветов»): весной в округе расцветают тюльпаны всех возможных оттенков, превращая поля в гигантские полотна Ротко и Мондриана.
Rovos Rail, ЮАР
Когда поезд Rovos Rail проезжает по мосту над рекой Замбези (на фото), брызги водопада Виктория почти долетают до окон вагонов. Виктория — конечная точка пути: трехдневное путешествие до водопада начинается в Претории, поезд проходит по горам Магалиесберг и национальному парку Хуэндж. Сорок одно купе декорировано в стиле 1920-х, в четырех купе люкс есть лаунджи и ванные с душем. Завтраки, обеды и ужины сервируют в двух вагонах-ресторанах в эдвардианском стиле и стиле ар-деко (примечательна винная карта с обширным списком южноафриканских наименований). В лаундж-вагон сходите на классический файф-о-клок.
Lhasa Express, Тибет
Этот поезд идет из города Синин в Лхасу два дня по Цинхай-Тибетской железной дороге — самой высокогорной в мире (Lhasa Express поднимается до 5072 метров над уровнем моря). Оттого все вагоны утеплены (температура за бортом доходит до –30 °C) и оборудованы системой поддержания уровня кислорода в воздухе, чтобы пассажиры не страдали от горной болезни — на крайний случай есть даже индивидуальные кислородные маски. Оформлением двенадцать купе первого класса удивительно напоминают купе в российских поездах. В вагоне-ресторане подают блюда китайской и тибетской кухни.
Rocky Mountaineer, Канада
Единственный пассажирский поезд, который ходит из Ванкувера в Калгари по железной дороге, проложенной на высоте 1627 метров в Скалистых горах в конце XIX века. Она связывала западную провинцию Британская Колумбия с основной территорией страны каких-то три десятка лет — потом, устав бороться с завалами из-за схода лавин, канадцы пустили движение по пробитому в горах тоннелю. Так что Rocky Mountaineer теперь — просто аттракцион, как лондонские даблдекеры. У вагонов поезда, кстати, тоже два этажа. Со второго, под стеклянной крышей, пассажиры могут рассмотреть гору Касл, каньоны рек Томпсон и Фрейзер, оленей и медведей гризли в национальном парке Банф (на фото). Спальных купе нет: поезд движется только в дневное время, на ночь пассажиров размещают в отелях в городах по пути следования (Rocky Mountaineer идет до Калгари четверо суток).
Intercity, Италия
Поездка на поезде по кромке побережья Лигурийского моря длится сорок минут, но стоит того, чтобы изменить автомобилю или самолету: из вагонов открываются панорамы песочно-желтых, словно кукольных, городков. Intercity отправляется из Генуи и идет до Вентимильи через Савону, Лоано, Сан-Ремо, Империю (на фото). Есть два вагона первого класса и семь вагонов второго.
И у нас, вблизи Байкала есть уникальные места! Можно отправиться в однодневное
путешествие по Кругобайкальской железной дороге!
Кругобайкальскую железную дорогу по праву можно назвать самым красивым сооружением на всех берегах Байкала! КБЖД – это почти 90 км байкальской красоты, которые вы сможете проехать по старинной железной дороге.
История
КБЖД раньше называли «золотой пряжкой» стального пояса России, пряжкой – потому что она соединяла разорванную Байкалом часть Транссибирской магистрали, золотой, т.к. в то время являлась самой дорогой железной дорогой в стране. Кругобайкалку строили с 1896 по 1900 гг. инженеры и архитекторы из разных стран. За эти годы была совершена колоссальная работа, построено 39 тоннелей, 16 каменных галерей, 248 мостов. Дорога прокладывалась по самой кромке Байкала, через склоны Приморского хребта.
Одно в 50-х годах из-за строительства Иркутской ГЭС, часть дороги вдоль Ангары затопило, и путь стал тупиковым. Теперь КБЖД – это часть железнодорожного пути, начинающегося в поселке Байкал на истоке Ангары, и заканчивающегося в южной оконечности озера – поселке Култук.
КБЖД сегодня
Сегодня по Кругобайкальской железной дороге вы можете проехать на экскурсионном поезде. Кругобайкалка пользуется огромной популярностью у туристов, почти все туры и маршруты включают путешествие по КБЖД. Здесь вы сможете увидеть уникальные архитектурные строения, арки, тоннели, мосты. Работы, проведенные на этих скалистых берегах, действительно поражают своим масштабом и красотой!
Вы сможете проехать по самой кромке Байкала, увидеть озеро с высоты, остановиться в самых красивых местах и сделать замечательные фотографии. В летнее время вы также можете отправиться на экскурсию вдоль КБЖД на катере и полюбоваться архитектурными шедеврами с воды. Кругобайкалку можно посетить в любое время года. Зимой из окон поезда вы сможете увидеть Байкал, покрытый льдом и причудливые ледяные торосы.
Заинтересовались? Мы организуем любое Ваше путешествие с максимальным комфортом и невероятными впечатлениями!
С заботой и искренним уважением,
Сеть турагентств ВЕЛЛ
☎ 8 (3012) 623-603, 513-503
г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 2.
Сеть турагентств ВЕЛЛ
☎ 8 (3012) 623-603, 513-503
г. Улан-Удэ, ул. Терешковой, 2.